Главная » Статьи » Обучающимся

ЕГЭ. Советы психолога.

Как действовать учащемуся во время тестирования:

  • Внимательно прослушай всю информацию вначале тестирования (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и др.), чтобы, впоследствии, не задавать лишних вопросов.
  • Обрати внимание на то, что исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А и В, используя резервные поля с заголовком «Отмена ошибочных меток». Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество исправлений – не больше шести.
  • Если испытываешь сильное чувство тревоги, учащенное сердцебиение, холодность или потливость рук: 1) сделай три глубоких вдоха и выдоха; 2) подними вверх плечи с напряжением, отведи их назад, медленно опусти и расслабь, зафиксируй это комфортное состояние; 3) дай себе установку: «Я уверен, что справлюсь».
  • Постарайся сосредоточиться. Читай задания до конца.
  • Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм.
  • Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем.
  • Действуй методом исключения. Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.
  • Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор, доверься своей интуиции.
  • Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70 % заданий.
  • При получении результатов тестирования воспользуйся правом ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.
Категория: Обучающимся | Добавил: Lola (23.10.2017)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar